отсутствие доказательств - не доказательство их отсутствия ¦D
Жесть, тут слов примерн две тысячи с чем-то
. Вроде всё высказала, теперь можно и забыть, освободить мозг от переживаний. Вот для этого днев нужен, сразу свободней на душе в голове xD.
Пиздец, сегодня долбанутый день был на работке. Работа норм и мне нра помогать покупателем, но как всегда проблема в менеджменте... xDПиздец, сегодня долбанутый день был на работке. Работа норм и мне нра помогать покупателем, но как всегда проблема в менеджменте. Во-первых я пришла вовремя, а оказалось, я должна была прийти за 15 мин для team briefing. Чего? Мне о таком никто не сообщал. К тому же потом я посмотрела в induction буклете, там сказано, что team briefing должен быть частью рабочего времени. Так что, что за нах? Во-вторых, в 5 вечера я заканчивала, так я вышла из системы кассы, подошла к моей buddy спросить, всё, можно тупо идти. Она прореагировала тип ты что, ты заканчиваешь в 5:15. Чего? Схуяли? Я ее спрашиваю, это кто-то поменял мое время или что? Она мне выдала, что всегда приходим и уходим 15 мин за и после. Чего? Норм ваще, 30 мин моей халявной рабочей силы. Еще она мне сказала, что меня нет в списке и спросила, точно ли я на 3ем. Интересно, а мне откуда знать, разве если в первый день на 3, то дальше так. Потом она спросила, точно ли я пришла в свою смену.А как на счет того, что ты менеджер, и ты проверишь свою работу, пиздец. Я говорю, ну да, пришла, когда сказали. Она опять же добавила, точно ли я уверена и проверила ли я на их сайте. Я говорю, дааа..? менее уверено, и добавляю, хотите чтоб я проверила, я могу пойти проверить в мобиле. Тогда она сказала, нене, все норм. Но потмо в теченее дня, я рядом была, когда она с этим списком подошла к кому то и сказала, что that paper is all messed up. Well, in your face.
Менеджер меня поставила на floor в один отдел и это был пиздец, потому что никто мне ничего не объяснял и чего она от меня ожила ваще фиг знает. КРЧ, я бы переживала, что я такой лох, но с какого хера, я должна догадаться где, че и как?! Это не нормально. Я понимаю, что это real life, но мне это не ок. Это пиздец. В этой ситуации я даже не переживаю, это реально проблема менеджера. Дура пиздец. Это работа менеджера сделать, так чтоб я себя уверено чувствовала. Хотя она вроде местами норм адекватная и приятная была, но местами, вот прям чувствуется vibe злобный.
Еще забавная вещь, в их тупой booklet написано, что training идет 4 недели, первая неделя это кассы 1 - 2 дня типа buddy (как они это называют, мне хоть норм попалась, она хорошая, пока не орала на меня хаха) вести должна, а на третий день уже сам, хотя buddy будет рядом если нужна помощь, но менеджмент будет следить как ты справляешься. Ну, менеджмет, запишите вот это: Покупатель хотел tax free. Buddy не было рядом, зато было два менеджера, которые хрен знает, че там обсуждали. Я спрашиваю как tax free делать. Они между собой do we do tax fee. no, i don't think so. И к покупателю sorry, we don't do tax free. Я влезаю, говорю, как не делаете, позавчера как раз делали. Причем я уже покупателю сказала, что как раз была пара из Исландии, как и та женщина). Тогда они сказали, ой это Дженифер знать должна, моя buddy, которая в майке просто работника, а не менеджера, так что ваще пля она должна быть менеджером, она хороша. Но теперь я точно запомнила как это делать и пля охует, знаю больше менеджеров. Просто я в шоке. А еще охует, как повезло, что я была в тот день, когда тож tax free делали, you all are welcome LOL.
Неделя вторая - эт трейнинг по обувному отделу и только неделя третья - эт одежда. Так какого хера, эта тупая менеджер поставила меня на floor. А 4ая неделя - эт аксессуары, даж не знаю, что эт значит, все остальные вещи что ль. Сегодня меня спросила, где постельные принадлежности и я такая тип оу, тут такое тоже продается, класс
.
Крч, стаю я на floor не понимаю че за нах, моя работа была смотреть, что размеры правильно разложены, что одежда вся аккуратно висит, и даламешок на талию поясную сумку, в которой эти разные кубики с размерами были и надо вот проверять , чтоб они правильно, а где нет, то надевать. Сказала, мне что адидас любят, когда их бирки висят снаружи, а найк нет и надо тогда прятать. Что за правило такое, я чуть не поржала. Я заметила в отдели обуви (который не разделен дверями или стенами, так что все как одна гигантская комната) потерянного покупателя, она меня заметила и я конечно же спросила могу ли я помочь. Надо было размер другой, я не знаю, как это делать, пошла за менеджером. Она мне говорит, там должны быть shoe люди (о серьёзно, а я не знала), я говорю там ноль их. Возвращаюсь, потом еще одна такая же потерянная. Я иду опять к менеджуру, на что она мне говорит, я вообще должна быть в смоем отдели, а обувью заниматься те shoe люди, я ей говорю, там два клиента и ноль ваших обувных людей. И тогда она меня спрашивает, do you want me to handle that, а ты иди в свой отдел. Я пошла, хожу, хуй знает, что делаю. Наконец люди, спрашиваю помочь ли им. Они размер спрашивают, я иду опять к менеджеру, они мне говорят что это и есть 8 и есть xs. Я даж не стресанула, потому что откуда мне это знать. Потом меня послала менеджер на кассу, сказав что на сегодня я буду 5ой на вызове, это значит, что только если я совсем нужна буду. Перед этим я нашла штаны не в том месте висевшее и думала, поищу, куда их повесить. Подошла менеджер, я спрашиваю, а со штанами что, она мне говорит, оставь. Ну я и повесила куда попала. Тогда она мне говорит тип ты че, мы так не делаем, везде должен быть порядок, повесить на место надо. Я отвечаю, что я знаю, но они и весели не на месте, так что я не знаю, где их место. Сходила на кассу, забыла свой пароль хахах пока я логинилась (ну пару секунд точно), меня уже послали обратно, дав в руки несколько штанов и маек поразвешивать.
. Я походила, потыкалась, попытаться найти, не нашла, нашла общую вешалку, туда повесила, ибо пох. А еще опять же я увидела не аккуратно весящие штаны, пошла к ним, меня увидела менеджер и сказала тебя сюда кто-то послала, ты должна быть в своем отделе. Я думаю, да ептваю, заебала. И она добавила, что каждый должен быть в своем отделе, а то так запутано получается. ОК пусть уродливо висит, хотя я в пяти шагах от этого. Так же как и покупатели, пусть стоят потерянные, ждут своих shoe people, а я буду рядом ходить не пределах. ОК НОРМ.
Потом опять менеджер пришла и сказала, надо меня на полный день на кассу для полной тренировки, о да ладно, не ужто вспомнила, что в буклете написано.
На кассе мне куда понятнее.. Конечно, меня же обучили. Хотя покупательница спросила, где поменять размер обуви, я сказала, где и рукой тип показала. Менеджер рядом стояла и сказала, так не делается, ты должна сходить с покупателем, а не посылать их одних. Я говорю, я знаю, но я не была уверена, мне можно покидать кассуПЛЯ или нет СУКА НАХУЙ ЗАЕБАЛА ПИЗДЕЦ. И сама я спросила, надо ли за ней пойти и пошла. Потом еще раз так же было, но я уже сама пошла с покупателем и там другой менеджер сказал, тип ты что тут, иди обратно на кассу, Марина (хахах, это тот, что интервью проводил, надо имена запоминает). То иди, то не иди. Я, кстать, раза три людей послала, а не провела их, потому что сама не ебу, где че, хахах. Менеджер и buddy сказали, что камеры следят и могут проверять как ведешь себя. Да? Ну зацените это и хуй им в камеру показать, со словами peace out, bitches
. Еще они мне сказали to tide up, если нет очереди (для камеры опять же), это самое забавное занятие, особенно, когда все и так tide up, ходишь такой типа че-то проверяешь, подвешиваешь, ровняешь. Мне менеджер дала какие-то шапки, я походила с ними, не нашла им места, вернулась, положила под кассу. Потом когда buddy пришла, я спрашиваю ее, куда эт. Она мне говорит, никуда, положи под кассу XD. Так же я пыталась скейтам место найти, оно оказалось на стене, я вернулась, спрашиваю как их на место сунуть, для этого лестница нужна, но не для меня дело. ОК. Еще две вещи были наполовину из упаковок вытащены, я спрашиваю, че с этим куда. Buddy мне говорить, я должна это упаковать, ОК КАК. I'm done, i'm so done, honestly, fuck you all
.
Ох, да, из самого забавного: Пока я ходила, что-то подравнивала, ко мне оборотился покупатель, спрашивает есть ли такой же портфель, но в розовом цвете, я говорю, надо узнать у моих коллег на кассе. Задаем им этот вопрос. Одна отвечает, нет. Другая говорит да. Потом первая добавляет, елси есть то там. А другая отвечает, нет не может быть, но есть розовый но другой бренд. Покупатель говорит, может кто-нибудь проверить, а не гадать. И тогда первая говорит, мы не гадаем, мы говорим нет. Покупатель говорит, ну как не гадаете, если одна сказала нет, другая да. И потом те сказали, нет все же нет. Если честн, даж я прифигела, хоть бы сделали вид что ли, по рации ченить спросили бы лол. Посмотрела на покупателя, тип сорян за это. И он сказал мне, что все равно спасибо, что пытались помочь.
Два косяка моих было реально.. Я не пробила обычный пакет и заметила это после, когда уже сдачу дала. И решила забить. Еще раз было, что первая моя покупательница, которая набрала на 100 с чем-то, и я спросила менеджера, она же должна проверить. Она сказала только банкнота если, я что-то затупила. Но и 50, и тут пакупательница сама скзала, а если у нее 50. Так что я почти угадать, и менеджер должна была авторизовать тип. И тут я положила бабло и закрыла кассу, завыв взять сдачу и думаю о боги. Опять же эту процедуру должна авторизовать менеджер, но тут она не была зла, она была спокойно и сказала ниче бывает. (кстать в буклете тож написано, не переживать, просто позвать менеджера если сдачу не ту дал.) но потом опять такая же херь была, но рядом была моя buddy, я ей говорю, о боги, этой уже второй раз я так ложаю, меня уволят? XD Она посмеялась и сказала, тип ты че, не переживай, тут никого не увольняют. Кстать, одна из них, когда я давала эту сдачу обратно, женщина взяла меня за руку и сказал "не переживай, все же начинают с чего-то, все будет хорошо". Я чуть не прослезилась, так мило. В прошлый раз buddy тож одной сказала ,что эт мой первый раз (хотя я не ложала) и та тож сказала, это ок, надо же с чего-то начинать.
Еще на тех остатках briefing, менеджер сказала, что продавать покеты над говорить would you like me to pop it into a bag. Что б покупатели соглашались автомотически.. АГА, а когда они замечают и ты уже пробил пакет, надо отмену делать. А чтоб отмену сделать, надо звать менеджера или buddy( я так понимаю, эт супервайзер), чтоб они год ввели, у меня случайно было так. Но еще и когда я обувь пробила, а покупатели решили отказаться. И это пипец тоже, особенно елси этот менеджер или buddy занят, и я не понимаю, мне надо перебить или ждать пока они закончат. Но приходилось влезать, а то вечность ждать.
Знаете, что, мне пох, хотите увольняйте меня. Я бы сама уволилась, но мне хорошо для опыта все равно. Самое забавное, что в первый день мне один коллега сказал это твой первый и последний раз хаха Я сказала, кончай так шутить (он весь день издевался, что работа говно, тип добро пожаловать в это болото хаха), но он добавил, что такое реально было. Теперь понимаю
. Один сказал работает там 2 месяца, а будто лет 10. Сначала не поняла, но того тож понимаю, я отработала только часов 7 в челом, у будто не знаю сколько. Серьёзно, надо мне расслабится, а то я моментами слишком переживаю, я весьма эффективно на кассе работаю, только в поле туплю. Надо мне перестать себя сравнивать с любыми там работниками, я даж полную неделю еще не отработала
.
Кстать, менеджер та, сегодня ложанула тож и приняла какой-то exchange. Но другйо менеджер пришел узнать что-то и принес ту коробку с обувью и у низ был какой-то разговор. Тип что-то не то, и про чек спросили и что с этим делать, и решили в офис отнести. И девка скала, что она даже не подумала проверить что-то. Так что дзен мне нужен, все лажают.
На выходе познакомилась с девчонкой, она всего месяц работают, сама студент из Болгарии. Спросила меня как я успехи, я ей сказала, что норм, но только не знаю, где че. И она сказала, да надо постараться запомнить, что где.. Хотя они все равно все меняют местами.

Пиздец, сегодня долбанутый день был на работке. Работа норм и мне нра помогать покупателем, но как всегда проблема в менеджменте... xDПиздец, сегодня долбанутый день был на работке. Работа норм и мне нра помогать покупателем, но как всегда проблема в менеджменте. Во-первых я пришла вовремя, а оказалось, я должна была прийти за 15 мин для team briefing. Чего? Мне о таком никто не сообщал. К тому же потом я посмотрела в induction буклете, там сказано, что team briefing должен быть частью рабочего времени. Так что, что за нах? Во-вторых, в 5 вечера я заканчивала, так я вышла из системы кассы, подошла к моей buddy спросить, всё, можно тупо идти. Она прореагировала тип ты что, ты заканчиваешь в 5:15. Чего? Схуяли? Я ее спрашиваю, это кто-то поменял мое время или что? Она мне выдала, что всегда приходим и уходим 15 мин за и после. Чего? Норм ваще, 30 мин моей халявной рабочей силы. Еще она мне сказала, что меня нет в списке и спросила, точно ли я на 3ем. Интересно, а мне откуда знать, разве если в первый день на 3, то дальше так. Потом она спросила, точно ли я пришла в свою смену.
Менеджер меня поставила на floor в один отдел и это был пиздец, потому что никто мне ничего не объяснял и чего она от меня ожила ваще фиг знает. КРЧ, я бы переживала, что я такой лох, но с какого хера, я должна догадаться где, че и как?! Это не нормально. Я понимаю, что это real life, но мне это не ок. Это пиздец. В этой ситуации я даже не переживаю, это реально проблема менеджера. Дура пиздец. Это работа менеджера сделать, так чтоб я себя уверено чувствовала. Хотя она вроде местами норм адекватная и приятная была, но местами, вот прям чувствуется vibe злобный.
Еще забавная вещь, в их тупой booklet написано, что training идет 4 недели, первая неделя это кассы 1 - 2 дня типа buddy (как они это называют, мне хоть норм попалась, она хорошая, пока не орала на меня хаха) вести должна, а на третий день уже сам, хотя buddy будет рядом если нужна помощь, но менеджмент будет следить как ты справляешься. Ну, менеджмет, запишите вот это: Покупатель хотел tax free. Buddy не было рядом, зато было два менеджера, которые хрен знает, че там обсуждали. Я спрашиваю как tax free делать. Они между собой do we do tax fee. no, i don't think so. И к покупателю sorry, we don't do tax free. Я влезаю, говорю, как не делаете, позавчера как раз делали. Причем я уже покупателю сказала, что как раз была пара из Исландии, как и та женщина). Тогда они сказали, ой это Дженифер знать должна, моя buddy, которая в майке просто работника, а не менеджера, так что ваще пля она должна быть менеджером, она хороша. Но теперь я точно запомнила как это делать и пля охует, знаю больше менеджеров. Просто я в шоке. А еще охует, как повезло, что я была в тот день, когда тож tax free делали, you all are welcome LOL.
Неделя вторая - эт трейнинг по обувному отделу и только неделя третья - эт одежда. Так какого хера, эта тупая менеджер поставила меня на floor. А 4ая неделя - эт аксессуары, даж не знаю, что эт значит, все остальные вещи что ль. Сегодня меня спросила, где постельные принадлежности и я такая тип оу, тут такое тоже продается, класс

Крч, стаю я на floor не понимаю че за нах, моя работа была смотреть, что размеры правильно разложены, что одежда вся аккуратно висит, и дала

Потом опять менеджер пришла и сказала, надо меня на полный день на кассу для полной тренировки, о да ладно, не ужто вспомнила, что в буклете написано.
На кассе мне куда понятнее.. Конечно, меня же обучили. Хотя покупательница спросила, где поменять размер обуви, я сказала, где и рукой тип показала. Менеджер рядом стояла и сказала, так не делается, ты должна сходить с покупателем, а не посылать их одних. Я говорю, я знаю, но я не была уверена, мне можно покидать кассу


Ох, да, из самого забавного: Пока я ходила, что-то подравнивала, ко мне оборотился покупатель, спрашивает есть ли такой же портфель, но в розовом цвете, я говорю, надо узнать у моих коллег на кассе. Задаем им этот вопрос. Одна отвечает, нет. Другая говорит да. Потом первая добавляет, елси есть то там. А другая отвечает, нет не может быть, но есть розовый но другой бренд. Покупатель говорит, может кто-нибудь проверить, а не гадать. И тогда первая говорит, мы не гадаем, мы говорим нет. Покупатель говорит, ну как не гадаете, если одна сказала нет, другая да. И потом те сказали, нет все же нет. Если честн, даж я прифигела, хоть бы сделали вид что ли, по рации ченить спросили бы лол. Посмотрела на покупателя, тип сорян за это. И он сказал мне, что все равно спасибо, что пытались помочь.
Два косяка моих было реально.. Я не пробила обычный пакет и заметила это после, когда уже сдачу дала. И решила забить. Еще раз было, что первая моя покупательница, которая набрала на 100 с чем-то, и я спросила менеджера, она же должна проверить. Она сказала только банкнота если, я что-то затупила. Но и 50, и тут пакупательница сама скзала, а если у нее 50. Так что я почти угадать, и менеджер должна была авторизовать тип. И тут я положила бабло и закрыла кассу, завыв взять сдачу и думаю о боги. Опять же эту процедуру должна авторизовать менеджер, но тут она не была зла, она была спокойно и сказала ниче бывает. (кстать в буклете тож написано, не переживать, просто позвать менеджера если сдачу не ту дал.) но потом опять такая же херь была, но рядом была моя buddy, я ей говорю, о боги, этой уже второй раз я так ложаю, меня уволят? XD Она посмеялась и сказала, тип ты че, не переживай, тут никого не увольняют. Кстать, одна из них, когда я давала эту сдачу обратно, женщина взяла меня за руку и сказал "не переживай, все же начинают с чего-то, все будет хорошо". Я чуть не прослезилась, так мило. В прошлый раз buddy тож одной сказала ,что эт мой первый раз (хотя я не ложала) и та тож сказала, это ок, надо же с чего-то начинать.
Еще на тех остатках briefing, менеджер сказала, что продавать покеты над говорить would you like me to pop it into a bag. Что б покупатели соглашались автомотически.. АГА, а когда они замечают и ты уже пробил пакет, надо отмену делать. А чтоб отмену сделать, надо звать менеджера или buddy( я так понимаю, эт супервайзер), чтоб они год ввели, у меня случайно было так. Но еще и когда я обувь пробила, а покупатели решили отказаться. И это пипец тоже, особенно елси этот менеджер или buddy занят, и я не понимаю, мне надо перебить или ждать пока они закончат. Но приходилось влезать, а то вечность ждать.
Знаете, что, мне пох, хотите увольняйте меня. Я бы сама уволилась, но мне хорошо для опыта все равно. Самое забавное, что в первый день мне один коллега сказал это твой первый и последний раз хаха Я сказала, кончай так шутить (он весь день издевался, что работа говно, тип добро пожаловать в это болото хаха), но он добавил, что такое реально было. Теперь понимаю


Кстать, менеджер та, сегодня ложанула тож и приняла какой-то exchange. Но другйо менеджер пришел узнать что-то и принес ту коробку с обувью и у низ был какой-то разговор. Тип что-то не то, и про чек спросили и что с этим делать, и решили в офис отнести. И девка скала, что она даже не подумала проверить что-то. Так что дзен мне нужен, все лажают.
На выходе познакомилась с девчонкой, она всего месяц работают, сама студент из Болгарии. Спросила меня как я успехи, я ей сказала, что норм, но только не знаю, где че. И она сказала, да надо постараться запомнить, что где.. Хотя они все равно все меняют местами.

@темы: лол неужто работка, сд хд